Ему удалось справиться с диабетом, изменив свою диету

64-летний житель Шотландии, Колин Битти, рассказал историю о том, как ему удалось победить сахарный диабет благодаря своей целеустремленности. Перед тем Колину потребовалось 3 месяца убеждений, чтобы уговорить своего врача назначить ему экстремальную низкокалорийную диету. Возражения доктора были справедливыми: он считал, что Колин не сможет придерживаться данной диеты (по статистике, 9 из 10 человек поступают именно так).

«Заболевание подкралось ко мне неожиданно», — рассказывает Колин. «В возрасте 59 лет я имел избыточный вес, не выполнял физических упражнений и, как любой типичный шотландец, избегал зелени и салатов. В лучшем случае, я мог съесть бутерброд в перерыве между работой».

Врач прописал мужчине метформин, чтобы контролировать уровень сахара в крови и посоветовал употреблять здоровую пищу и повысить свою физическую активность. «Но несмотря на то, что я принимал таблетки и избегал сладких напитков, медики, были недовольны моим состоянием. С другой стороны, я и сам знал, с какими серьезными осложнениями связан диабет и плохой контроль уровня сахара в крови. Поэтому я начал искать способы, которые позволят мне справиться со своей болезнью».

Вскоре Колин Битти узнал об исследовании ученых из Университета Ньюкасла, продемонстрировавших, что низкокалорийная диета (800 калорий в день) помогает обратить вспять течение сахарного диабета 2 типа. Ученые предположили, что уменьшение жировых накоплений вокруг печени и поджелудочной железы, способствующее развитию диабета, помогает повысить выработку инсулина и регулировать уровень сахара в крови.

Колин обнаружил компанию, которая производит заменители пищевых продуктов, энергетическая ценность которых составляет всего 200 калорий на один прием пищи, и начал соблюдать низкокалорийную диету. «800 калорий – это на 1700 калорий меньше, чем суточная потребность для мужчин и на две трети меньше, чем калорийность моего обычного рациона», — рассказывает Колин. «В первые дни, конечно, было наиболее тяжело привыкнуть к такому рациону. Но я изо всех сил старался не сдаваться, к тому же, меня постоянно поддерживала моя жена, Лиза».

И уже вскоре Колин начал терять вес. Было тяжело постоянно отказывать себе в любимых блюдах и напитках, но когда врач сообщил Колину, что его состояние теперь гораздо лучше, и вскоре он сможет даже не прибегать к помощи лекарств, это вдохновило мужчину. «Спустя восемь недель я потерял около 22 кг. Показатели уровня сахара в крови нормализовались. До сих пор у меня не наблюдаются признаки диабета, и я больше не использую противодиабетические препараты», — говорит Колин. «Каждые несколько недель я соблюдаю низкокалорийную диету, но, кроме этого, употребляю любимые продукты (в том числе шоколад и пирожные) и почти полностью отказался от алкоголя».

Таким образом, Колин Битти является доказательством того, что вы действительно не должны мириться с мыслью о том, что вам придется постоянно жить с диагнозом “диабет 2 типа”.

Добавить комментарий

